Описание:
Требования:
CS/CZ мод.
CSDM 2.1 или новее.

Установка:
Разместите строку "csdm_normalizer.amxx" в файле plugins-csdm.ini
ДО строки "csdm_itemmode.amxx".

Цели плагина:
1) исправлять ошибки в CSDM пока они (или никогда) не будут одобрены и
исправлены оригинальными авторами CSDM.
2) нормализовать геймплей CSDM, если возможно.
3) расширять функциональность CSDM, если возможно.

Что умеет плагин:
- блокирует сообщение "Fire in the hole", а также радио команду, если
- включен FFA режим;
- кэширует файл "sprites/640hud2.spr", который содержит исправленные
- спрайты для объектов item_healthkit и item_battery;
- отображает иконки в HUD, когда игрок поднимает аптечку или броник (активно, если влючен режим Item Mode);
- блокирует отображение "BUY" подсказки, если покупка оружия запрещена;
- скрывает из HUD деньги, если если покупка оружия запрещена;
- игроки могут подбирать брошенные другими игроками оружия, которые у них
- уже имеются, в виде бонуса из патронов, как это было в HLDM (активно,
- если влючен режим Item Mode);
- добавлены новые переменные (смотри ниже);

Новые переменные:
csdm_welcome <0|1> (по-умолчанию = 1)
вкл/откл приветствие CSDM в чате
csdm_dynammorefill <0|1> (по-умолчанию = 0)
вкл/откл динамическое пополнение патронов (новый алгоритм),
которое вылядит довольно привлекательно, а также такой режим позволяет
брать патроны, разбросанные на карте (если включен Item Mode);
эта переменная применяется только в том случае, если значение
"ammo_refill" равно 0 в секции "[misc]" файла csdm.cfg, т.е. отключен
оригинальны режим пополнения патронов
csdm_weaponpickupbonus <0|1|2> (по-умолчанию = 1)
позволяет сконфигурировать режим поднятия уже имеющегося оружия у
игрока как бонус в виде патронов; переменную имеет смысл использовать
только в режиме Item Mode:
0 - выключить вообще
1 - выдавать бонус в виде полной обоймы
2 - выдавать бонус в виде кол-ва патронов, оставшегося в поднятом
оружии (этот режим чуть более требователен в процессору, чем пред режим);
csdm_weaponpickupmod (по-умолчанию = )
изменить метод подбора уже имеющегося оружия:
a - разделять оружие по классам
b - оставлять разряженное оружие лежащим на земле; этот флаг действует только при csdm_weaponpickupbonus = 2
csdm_allowhidemoney <0|1> (по-умолчанию = 1)
позволить плагину скрывать деньги с HUD игроков:
0 - никогда не скрывать деньги с HUD
1 - разрешить плагину скрывать деньги когда заблокирована покупка оружия
csdm_allowhidetimer <0|1> (по-умолчанию = 1)
Позволяет плагину скрывать таймер из интерфейса:
0 - никогда не прятать таймер
1 - прятать, когда запущен CSDM